Как получить поисковый трафик для YouTube канала

Когда вы только начинаете вести свой канал на YouTube и не имеете аудиторию, которая может обеспечить вас просмотрами и другими взаимодействиями с вашими видео, которые очень важны для продвижения, вам в основном остаётся полагаться на поисковый трафик.

Вы ведь помните, что YouTube является второй по величине поисковой системой в интернете? Если оптимизировать видео под поиск, повысить его фактор обнаружения и, конечно же, сделать ролик полезным, то можно заставить поиск работать на вас.

Мои каналы в ТелеграмИлья Емельянов и YouTube Продвижение

Давайте возьмём для примера мой личный Ютуб канал по заработку в интернете – https://goo.gl/yrJf3t Чтоб вы знали, большинство подобных каналов живут за счёт поиска, когда как другие каналы, рассчитанные на широкую аудиторию, развиваются через похожие видео. Если зайти в Ютуб Аналитику – Источник трафика, то можно увидеть, что наибольший процент трафика идёт именно через Поиск на Ютуб (в среднем 50-75%).

На данный момент мои источники трафика несколько другие, но через 2-3 месяца “поиск” будет иметь около 70%. Внешние источники – это сайты, куда так любят вставлять мои видео.

Как получить трафик для видео из поиска?

В этом деле важнейшую роль играют ключевые запросы. Ключевик – это название вашего видео, которое включает в себя популярные запросы на Ютуб по определённой теме. Ну, например, создали мы с вами видео про накрутку лайков и подписчиков на Ютуб. Загрузили на канал, а вот как правильно назвать видео? Незнающий человек назовёт его примерно так: “Ютуб накрутка” и не получит от этого абсолютно ничего. А знающий назовёт вот так: “Накрутка лайков и подписчиков в Ютубе 2018” и будет в поисковой выдачи одним из первых.

Как же мне понять: как эффективнее назвать видео?

Для ютубера в этом деле есть только два помощника – это поисковая строка Ютуб и программа Vid IQ. Лично я больше использую поиск, он сам даст все необходимые подсказки, ты только задай ему нужное направление и получите готовый ключевик.

Возьму в пример видео Матвея Северянина, он любит делать видео под поисковые запросы. Вот яркий пример:

Что мы здесь видим? В названии сразу ДВА ключевика. По сути, первое и второе предложения почти одинаковые, но отдача от такого названия куда больше, чем просто от “Накрутка лайков и подписчиков в Ютубе”. Обратите внимание и на то, что Ютуб прописан на рус и на англ. Смекаете?

Вторая часть успеха заключается в тегах:

Обратите внимание, что когда вы делаете видео под поиск, не нужно разбивать теги на отдельные слова, например: накрутка, ютуб, лайки и тд. Это равносильно тому, что вы оставите теги пустыми. В раздел тегов тоже нужно помещать ключи и даже целые запросы, которые подскажет вам поисковая строка. Это делается из-за высокой конкуренции и чтобы пробиться через неё, вы должны очень конкретизировать название видео, описание и его теги под имеющиеся запросы.

Какой результат от данных манипуляций?

Наша цель – это быть в тройке лидеров по выдаче на тот запрос, про который мы с вами делаем видео. Данный метод позволяет раскручивать каналы с нуля, благодаря трафику из поиска. Кроме этого, мы можем легко выходить за пределы Ютуба и получать трафик из поиска Гугл и Яндекс. Вот как это выглядит: при популярном запросе “Как заработать в Прин Бар” вкладка с моим видео первая в Яндексе, а чуть ниже те же самые видео, только во вкладке Яндекс Видео.

Надеюсь, что вы многое вынесли из данного материала и он вам поможет добиться нужных результатов. Применяйте на практике, друзья! Не забывайте посещать мои каналы в Телеграм: Илья Емельянов и YouTube Продвижение. Если остались вопросы, то смело пишите мне, проконсультирую по любым вопросам. Удачи!

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *