Стоит ли создать свой канал в Telegram

За последние месяцы мессенджер Telegram превратился в настоящую соц сеть, где кипит жизнь, похлеще чем ВКонтакте. Хоть по количеству аудитории Телеграмм ещё далёк от ВК, но 2 недели назад мессенджер превысил отметку в 10 миллионов пользователей в России! Разговоры о блокировке Телеграмма только усилили интерес пользователей и сейчас многие поняли, что это отличная возможность создать свой канал, продвинуть его и заработать.

Это поняли и мы, поэтому создали авторский канал История заработка, где Илья рассказывает о том, как начал зарабатывать, какие ошибки допускал и что стоит делать его читателям, чтобы заработать первые деньги в интернете. Велком: https://t.me/morcel

Что сейчас известно об аудитории Телеграмма:

  • 57% пользователей мужчины
  • 77% аудитории лица от 18 до 34 лет
  • Самый большой интерес читателей: IT, музыка, наука, кино и новости
  • 39% русской аудитории из Москвы
  • 77% читателей видят рекламу очень редко

Если вы умеете разбираться в статистике, то вышеизложенные 5 пунктов дадут вам огромный пинок под зад, чтобы вы начали вести свой канал! Во первых, большой процент аудитории платёжеспособная и при этом 77% видят рекламу очень редко или вообще её не замечают. Во-вторых, масса ниш остаются пустыми, это даёт нам низкий процент конкуренции, что позволит сделать быстрый старт и завоевать лакомый кусочек аудитории. Если в ВК или в Инстаграме уже всё занято, то здесь при небольшом рекламном бюджете можно набрать взрослую публику, которая будет вам предана.

Как раскрутить Телеграмм канал с нуля: методы, ошибки и советы!

В Telegram вы сможете выстроить свой бизнес с нуля, пока это ещё более чем реально и осуществимо. Всё что от вас требуется – это предлагать читателю авторский контент, чтобы ваш канал был “живым” и подписчики чувствовали, что между вами есть прямая связь. Это залог успеха в данном мессенджере! Другие советы вы найдёте на нашем канале: https://t.me/morcel Удачи, друзья!

1 комментарий

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *